Приглашаем Вас пройти апробацию педагогических и научных достижений на инновационных педагогических площадках Центра сертификации продукции, услуг в области технико-экономических и социальных систем и процедуры оценки соответствия уровням знаний и компетенций «СИБ-Экспертиза».

По итогам апробации выдаются документы установленного образца.

По желанию также результаты педагогических достижений могут быть включены в Единый реестр Центра сертификации продукции, услуг и процедуры оценки соответствия уровням знаний и компетенций.

Основным направление деятельности площадок педагогических инноваций Центра сертификации продукции, услуг в области технико-экономических и социальных систем и процедуры оценки соответствия уровням знаний и компетенций являются

РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ:

  • методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий;
  • вариативных форм общественного участия в управлении образованием;
    инновационных механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций;
  • различных форм, механизмов и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использование современных технологий;
  • современных профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации;
  • новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в российских образовательных организациях всех форм собственности;
    примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития российских образовательных организаций и т.д.

На базе площадок может осуществляться и иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, научно-педагогического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования.

Межрегиональная инновационная площадка

На базе Межрегиональной инновационной площадки осуществляется деятельность в сфере образования по одному или нескольким направлениям как в рамках инновационных проектов и (или) программ, выполняемых по заказу Министерства образования и науки субъектов РФ, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, так и по инициативно разработанным инновационным проектам (программам).

Направления (тематика) базовых проектов и программ 

  • Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования в современной школе.
    Проблемы внедрения и реализации ФГОС в образовательных организациях.
  • Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в общем образовании.
  • Научное и организационно-методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
  • Электронные ресурсы системы российского образования: проблемы и перспективы разработки, учета и внедрения в информационное образовательное пространство страны

Всероссийская экспериментальная площадка

  • На базе Всероссийской экспериментальной площадки осуществляется деятельность в сфере образования по одному или нескольким направлениям как в рамках инновационных проектов и (или) программ, выполняемых по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, так и по инициативно разработанным инновационным проектам (программам).Направления (тематика) базовых проектов и программ 
  • Обеспечение результативности образовательного процесса в соответствии с ФГОС.
  • Профессиональные стандарты сферы «Образование» («Педагог», «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», «Педагог-психолог»): содержание, оценка, реализация.
  • Трудовые функции и профессиональные компетенции педагога (воспитатель, учитель), педагога дополнительного образования детей и взрослых, педагога профессионального обучения и профессионального образования, педагогического работника системы высшего образования, педагогического работника системы дополнительного профессионального образования.
  • Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога (воспитатель, учитель), педагогического работника системы дополнительного профессионального образования, педагога профессионального обучения и профессионального образования, педагогического работника системы высшего образования, педагога дополнительного образования детей и взрослых
  • Информационные технологии регистрации результатов интеллектуальной деятельности в образовании и науке. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности, создаваемых в образовательных организациях.
  • Духовно-нравственное воспитание и обучение основам религиозных культур и светской этики в современных образовательных организациях
  • Научно-исследовательская работа в образовательных организациях (по видам и формам).

Обращаем Ваше внимание, что представленный перечень направлений далеко не исчерпывающий!!!

По запросу могут быть реализованы дополнительные темы педагогических инноваций